/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Поставка молочных продуктов.

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2017 13:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 537,07 ₽
Обеспечение заявки
595,37 ₽
Обеспечение контракта
2 976,85 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2017 06:00 19.10.2017 08:00 ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по экономике и муниципальным закупкам, кабинет №18. Время работы Понедельник-пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное).
Вскрытие конвертов
19.10.2017 08:00 ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по экономике и муниципальным закупкам, кабинет №18. Время работы Понедельник-пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное).
Рассмотрение заявок
19.10.2017 08:00 ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по экономике и муниципальным закупкам, кабинет №18. Время работы Понедельник-пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное).
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
20.10.2017 08:00 ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по экономике и муниципальным закупкам, кабинет №18. Время работы Понедельник-пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное).
Документы
Предоставление документации

13.10.2017 14:00 19.10.2017 07:00

ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по экономике и муниципальным закупкам, кабинет №18.

Порядок предоставления
предоставляется в электронном виде, на основании официального запроса (в свободной форме) с указанием адреса электронной почты.
Языки предоставления
русский язык.
Способы предоставления
в электронном виде ( в том числе документация размещена на сайте https://zakupki.gov.ru)
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 31.12.2017 г
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
сметана

ОКПД2 10.51.52.122   Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
кефир

ОКПД2 10.51.52.114   Кефир

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 19.10.2017
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки