/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2012 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.05.2012 06:00 25.05.2012 15:00 Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, Степана Разина, 45, каб.34
Форма заявки
Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 10 июня 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Заказчиком: безналичный расчет, по факту поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Заказчику отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных (товарно-транспортных накладных) .
Источник финансирования заказа
Средства предусмотрены в бюджете Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области
Дополнительная информация
согласно приложенной документации
Начальная цена контракта
13 600,00 ₽
Бумага для офисной техники в количестве 100 пачек в соответствии со спецификацией
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки