/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2013 13:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 313,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2013 06:00 18.10.2013 15:00 В печатной форме: 456110, Челябинская область, г.Катав- Ивановск, ул.Степана Разина, 45, кабинет 32,34, в форме электронного документа на электронный адрес: zakazkat-iv@mail.ru
Форма заявки
Прикреплено к извещению в виде файла " Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 15 ноября 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Заказчиком : безналичный расчет, по факту поставки товара в течение 10 дней с момента предоставления Заказчику отчетных документов: счетов (счетов-фактур),накладных (товарно-транспортных накладных)
Источник финансирования заказа
Бюджет Катав-Ивановского муниципального района
Дополнительная информация
Проект контракта прикреплен в виде файла на странице "Сопроводительная документация"; Контактное лицо заказчика - Степанов Александр Васильевич (35147) 3-15-56
Начальная цена контракта
16 313,92 ₽
Поставка бумаги для офисной техники, в количестве 112 пачек, согласно спецификации
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки