/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги «Снегурочка» или эквивалент для нужд Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Верхнеуральского муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2012 06:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 780,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2012 06:00 23.11.2012 15:00 Российская Федерация, 457670, Челябинская область, Верхнеуральский район, г. Верхнеуральск, ул. Ерёмина, д. 43, Управление экономикой и имуществом администрации Верхнеуральского муниципального района
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде отдельного файла в "Сопроводительной документации" Котировочные заявки принимаются в письменной форме и форме электронного документа на адрес электронной почты (economic-vuralsk@mail.ru). Заявка предоставляемая в письменной форме должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Заявка предоставляемая в форме электронного документа должна быть подписана руководителем, или уполномоченным лицом электронно-цифровой подписью (ЭЦП). В случаи предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 15 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Муниципальным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 15-ти дней, с момента поставки продукции, на основании товарных накладных и выставленных Поставщиком счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
районный бюджет
Начальная цена контракта
9 780,00 ₽
Согласно техническому заданию (приложение в виде отдельного файла в сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
2109115 Бумага настольная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки