/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт кровли детского сада «Сказка» в п. Вятский, ул. Мира, д.26/1, в соответствии с локальной сметой, дефектной ведомостью (приложение в Сопроводительной документации) для нужд МДОУ д/с Светлячок» с.Степное

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2013 12:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 247,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2013 06:00 09.08.2013 15:00 Российская Федерация, 457670, Челябинская область, Верхнеуральский район, г. Верхнеуральск, ул. Ерёмина, д. 43, Управление экономикой и имуществом администрации Верхнеуральского муниципального района
Форма заявки
Бланк котировочной заявки прикреплен к извещению на странице "Сопроводительная документация" Котировочные заявки принимаются в письменной форме и форме электронного документа на адрес электронной почты (zakupki_vuralsk@mail.ru). Заявка предоставляемая в письменной форме должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Заявка предоставляемая в форме электронного документа должна быть подписана руководителем, или уполномоченным лицом электронно-цифровой подписью (ЭЦП). В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта 30 августа 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты «Муниципального заказчика» с «Подрядчиком» производятся по безналичной форме расчетов, по факту выполнения работ, при отсутствии претензий к качеству, в течение 15 дней с момента подписания сторонами Акта выполненных работ на основании выставленного Подрядчиком счёта-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
районный бюджет
Дополнительная информация
Заказчик: заведующая МДОУ Зенченко Нина Владимировна 8(35143) 23140, 89028667572
Начальная цена контракта
87 247,00 ₽
Согласно дефектной ведомости (приложение в виде отдельного файла в Сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки