/ / / / / /

Размещение завершено

Замена оконных блоков и облицовка дверного проема в МОУ Бабарыкинская СОШ п.Бабарыкинский согласно локальной сметы (Приложение в Сопроводительной документации) для нужд МОУ Бабарыкинская СОШ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2013 11:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
496 468,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.08.2013 06:00 05.09.2013 15:00 Российская Федерация, 457670, Челябинская область, Верхнеуральский район, г. Верхнеуральск, ул. Ерёмина, д. 43, Управление экономикой и имуществом администрации Верхнеуральского муниципального района
Форма заявки
Бланк котировочной заявки прикреплен к извещению на странице Сопроводительная документация по адресу: 457670, г. Верхнеуральск, Челябинская область, ул. Ерёмина, 43 - Управление экономикой и имуществом администрации Верхнеуральского муниципального района, в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (время местное), выходные – суббота, воскресение. Котировочные заявки принимаются в письменной форме и форме электронного документа на адрес электронной почты (zakupki_vuralsk@mail.ru). Заявка предоставляемая в письменной форме должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Заявка предоставляемая в форме электронного документа должна быть подписана руководителем, или уполномоченным лицом электронно-цифровой подписью (ЭЦП). В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 дней с момента подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится по факту выполненных работ на расчётный счёт Подрядчика в течение 15 дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ (формы КС-2,КС-3), на основании выставленного счёта-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства районного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо: директор Шебаршова Любовь Григорьевна Телефон: 8-951-789-28-73
Начальная цена контракта
496 468,00 ₽
Согласно дефектной ведомости (приложение в сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки