/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молочных продуктов питания согласно Техническому заданию (приложение в Сопроводительной документации) для нужд МДОУ ЦРР - детский сад №2 «Солнышко» 1 категории

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2013 06:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
437 730,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.12.2013 06:00 14.01.2014 15:00 Российская Федерация, 457670, Челябинская область, Верхнеуральский район, г. Верхнеуральск, ул. Ерёмина, д. 43 - Управление экономикой и имуществом администрации Верхнеуральского муниципального района
Форма заявки
Форма котировочной заявки представлена в виде отдельного файла в Сопроводительной документации.Котировочные заявки принимаются в письменной форме и форме электронного документа на адрес электронной почты (zakupki_vuralsk@mail.ru). Заявка, предоставляемая в письменной форме, должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Заявка, предоставляемая в форме электронного документа, должна быть подписана руководителем, или уполномоченным лицом электронно-цифровой подписью (ЭЦП). В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30.06.2014. .
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Муниципальным заказчиком: безналичный расчет, по факту поставки товара в течение 15 дней с момента предоставления поставщиком отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных(товарно-транспортных накладных) в МДОУ ЦРР- детский сад №2 «Солнышко».
Источник финансирования заказа
Бюджет Челябинской области
Начальная цена контракта
437 730,00 ₽
Поставка молочных продуктов питания согласно Техническому заданию (приложение в Сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
1520010 Продукция цельномолочная [1520110] - [1520204]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки