/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания овощи и продукты их переработки согласно Техническому заданию (Приложение в Сопроводительной документации) для нужд МОУ Верхнеуральский детский дом.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2013 06:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 966,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.12.2013 06:00 31.12.2013 15:00 Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, Ерёмина, 43, - Управление экономикой и имуществом администрации Верхнеуральского муниципального района
Форма заявки
Бланк котировочной заявки прикреплен к извещению приложение в Сопроводительной документации. Котировочные заявки принимаются в письменной форме и форме электронного документа на адрес электронной почты (zakupki_vuralsk@mail.ru). Заявка, предоставляемая в письменной форме, должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Заявка, предоставляемая в форме электронного документа, должна быть подписана руководителем, или уполномоченным лицом электронно-цифровой подписью (ЭЦП). В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки. * Предложение участника должно соответствовать требованиям, установленным заказчиком, согласно Приложениям к Извещению о проведении запроса котировок представленным в Сопроводительной документации. *Предложение участника (сведения о предлагаемом для поставки товаре) должно содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение), не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов "или эквивалент", «не менее», «не более».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок начала поставки с момента подписания контракта. Срок окончания поставки: 30 июня 2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Муниципальным заказчиком: безналичный расчет, по факту поставки товара в течение 15 дней с момента предоставления отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных (товарно-транспортных накладных).
Источник финансирования заказа
Областной бюджет.
Дополнительная информация
Контактное лицо: зам. директора по АХЧ Тесновец Светлана Рафаиловна Телефон: 8 (35143) 2-16-33
Начальная цена контракта
66 966,00 ₽
Согласно техническому заданию (приложение в Сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки