/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (фрукты свежие, шиповник) для нужд МУ МГО «Образование»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2011 14:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
348 153,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.03.2011 06:00 04.04.2011 07:00 Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Автозаводцев, 55, -42
Форма заявки
В прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня, следующего за днем подписания контракта и до 30 июня 2011г. согласно заявок образовательных учреждений, с 8.00 до 13.00 час. ежедневно, при наличии доверенности от МУ МГО «Образование». Заявки по междугородней связи исключены.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара при отсутствии замечаний по качеству и количеству товара.Расчеты производятся путем перечисления безналичных денежных средств в российских рублях на расчетный счет поставщика согласно выписанным счетам-фактурам в разрезе учреждений по факту поставки товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (родительская плата)
Начальная цена контракта
348 153,00 ₽
Лимон ГОСТ 4429-82 кг 276 Груша ГОСТ 21714-76 кг 755 Апельсин ГОСТ 4427-82 кг 1 370 Банан ГОСТ Р 51603-2000 кг 1 223 Яблоки красные ГОСТ Р 50528-93 кг 1 181 Яблоки зеленые ГОСТ Р 50528-93 кг 965 Шиповник сушеный ГОСТ 1994-93 кг 57 Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам, ТУ, принятым для данного вида товара и СанПин № 2.4.1.1249-03 по дошкольным учреждениям. Поставщик гарантирует качество при наличии и предоставлении в дошкольное учреждение ветеринарных удостоверений, качественных свидетельств, товаро-транспортных накладных на поставляемый товар на момент поставки. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на склад Поставщика и санитарного паспорта на транспорт на весь период поставки продуктов питания. Наличие действующего санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию (выданного в соответствии с требованиями приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 № 224) о соответствии товаров санитарным правилам.
Объекты закупки
ОКДП
0110000 Продукция растениеводства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки