/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оргтехники для Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система Миасского городского округа"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2011 12:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 918,68 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2011 07:00 27.06.2011 07:00 Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Автозаводцев, 55, каб. 42 график приема (время местное): пн.-чт.: с 08-00 до 17-00 час.; пт.: с 08-00 до 15-45 час. (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 час.)
Форма заявки
Форма котировочной заявки в прикрепленном файле. Котировочную заявку просим отправить в письменной форме на бумажном носителе в отдел Муниципального заказа по адресу: 456300 Челябинская область, г.Миасс, пр.Автозаводцев, 55, каб. 42. или в форме электронного документа на e-mail: munzakaz@gorod.miass.ru до 09-00 часов 27.06.2011 г. в соответствии ст. 44 ФЗ-94. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Участники размещения заказа должны представить заявку на участие в котировке цен по форме, указанной в извещении. В случае если заявка подана на бумажном носителе, она должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и печатью. В случае если заявка подана в форме электронного документа, она должна быть подписана электронно-цифровой подписью уполномоченного лица (в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи"). Заявки участников, не соответствующие форме, указанной в извещении, комиссией не рассматриваются и отклоняются. Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ (ред. от 30.12.2008) реестре недобросовестных поставщиков.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 14 дней с момента заключения контракта до склада Заказчика, с обязательным уведомлением Заказчика о дне доставки, за сутки до осуществления поставки товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня следующего за днем поставки товара на склад заказчика на основании выставленных поставщиком счета-фактуры и накладной
Источник финансирования заказа
Бюджет Миасского городского округа
Начальная цена контракта
249 918,68 ₽
В соответствии с приложением № 1 (прикрепленный файл)
Объекты закупки
ОКДП
7210000 Консультативные услуги по компьютерным техническим средствам, связанные с их приобретением, установкой и эксплуатацией
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки