/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа и подведомственных ему учреждений

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2018 09:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
128 691,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
1 286,91 ₽
Обеспечение контракта
6 434,55 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2018 09:58 26.04.2018 07:00
Рассмотрение заявок
27.04.2018
Проведение аукциона
03.05.2018 11:15
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Единовременно, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта. Поставка в рабочие дни с 8-00 до 16-00 по предварительному согласованию с Муниципальным заказчиком. Доставка до места передачи товара осуществляется
силами и средствами Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
86 031,00 ₽
Обеспечение заявки
860,31 ₽
Обеспечение контракта
4 301,55 ₽
Поставка бумаги для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая
363 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Единовременно, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта. Поставка в рабочие дни с 8-00 до 16-00 по предварительному согласованию с Муниципальным заказчиком. Доставка до места передачи товара осуществляется
силами и средствами Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
42 660,00 ₽
Обеспечение заявки
426,60 ₽
Обеспечение контракта
2 133,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая
180 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка бумаги для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 04.05.2018
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.05.2018

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Управление Социальной Защиты Населения администрации Миасского Городского Округа

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.05.2018

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное учреждение Социального Обслуживания «Миасский Центр Социального Обслуживания»

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки