/ / / / / /

Размещение завершено

Внедрение автоматизированной системы коммерческого учета потребления электроэнергии и диспетчерского управления уличным освещением г. Сим Ашинского муниципального района.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2012 14:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 094 330,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.08.2012 06:30
Рассмотрение первых частей заявки
29.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
03.09.2012 08:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С «24» сентября 2012 г. по «23» октября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 094 330,00 ₽
Обеспечение заявки
104 716,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000027
л/с 0555501268К
БИК 047514000
Обеспечение контракта
209 433,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000027
л/с 0555501268К
БИК 047514000
Объем выполняемых работ – в соответствии с локальными сметами (Приложения 2, 3, 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Объекты закупки
ОКДП
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Внедрение автоматизированной системы коммерческого учета потребления электроэнергии и диспетчерского управления уличным освещением г. Сим Ашинского муниципального района.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. - Работы должны быть выполнены в соответствии с проектом, локальными сметами, представленными Заказчиком и ведомостью материалов (Приложение 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме). - Подрядчик обязан немедленно предупреждать Заказчика при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ, иных не зависящих от Подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок. - Работы производить из своих материалов, своими, силами и средствами или с привлечением субподрядчиков. - Работы должны выполняться в соответствии с требованием правил устройств электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 20.06.2003 г. № 242. - Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при проверках работ, за свой счет.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Свидетельство выданное участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки