/ / / / / /

Размещение завершено

Внедрение автоматизированной системы коммерческого учета потребления электроэнергии и диспетчерского управления уличным освещением г. Сим Ашинского муниципального района.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2012 09:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 099 142,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.09.2012 06:30
Рассмотрение первых частей заявки
28.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
01.10.2012 07:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С «19» октября 2012 г. по «7» ноября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 099 142,00 ₽
Обеспечение заявки
154 957,10 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000027
л/с 0555501268К
БИК 047514000
Обеспечение контракта
309 914,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810700005000027
л/с 0555501268К
БИК 047514000
В соответствии с техническим заданием и локальными сметами (Приложения 1, 3, 4, 5, 6 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Объекты закупки
ОКДП
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Внедрение автоматизированной системы коммерческого учета потребления электроэнергии и диспетчерского управления уличным освещением г. Сим Ашинского муниципального района.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Свидетельство выданное участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки