/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей, фруктов переработанных и масла подсолнечного для муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Пластовского муниципального района (совместные торги).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2013 07:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
212 701,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.01.2014 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
13.01.2014 07:15
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 дня с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2014г. по предварительной заявке Заказчика силами и за счет Поставщика 2 раза в месяц с 8:00 до 14:00 час. в рабочие дни
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
39 993,80 ₽
Обеспечение заявки
799,87 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000055
л/с 05693017880
БИК 047501001
количество поставляемого товара представлено в спецификации (приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме)
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 дня с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2014г. по предварительной заявке Заказчика силами и за счет Поставщика 2 раза в месяц с 8:00 до 14:00 час. в рабочие дни
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
73 719,36 ₽
Обеспечение заявки
1 474,38 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000055
л/с 05693017880
БИК 047501001
количество поставляемого товара представлено в спецификации (приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме)
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 дня с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2014г. по предварительной заявке Заказчика силами и за счет Поставщика 2 раза в месяц с 8:00 до 14:00 час. в рабочие дни
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
22 291,66 ₽
Обеспечение заявки
445,83 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000055
л/с 05693017880
БИК 047501001
количество поставляемого товара представлено в спецификации (приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме)
4. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 дня с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2014г. по предварительной заявке Заказчика силами и за счет Поставщика 2 раза в месяц с 8:00 до 14:00 час. в рабочие дни
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
21 988,40 ₽
Обеспечение заявки
439,76 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000055
л/с 05693017880
БИК 047501001
количество поставляемого товара представлено в спецификации (приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме)
5. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 дня с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2014г. по предварительной заявке Заказчика силами и за счет Поставщика 2 раза в месяц с 8:00 до 14:00 час. в рабочие дни
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
54 707,92 ₽
Обеспечение заявки
1 094,15 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000055
л/с 05693017880
БИК 047501001
количество поставляемого товара представлено в спецификации (приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме)
Объекты закупки
ОКДП
1513322 Горошек зеленый
1513325 Огурцы консервированные
1513484 Соки плодово - ягодные с мякотью
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513562 Фрукты сушеные семечковые
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1514126 Масло подсолнечное
1513412 Пасты и пюре
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

: поставка овощей, фруктов переработанных и масло подсолнечного для муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Пластовского муниципального района.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии со спецификацией (приложение №1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме) и проектом муниципального контракта. Качество поставляемого Товара и его маркировка должно удовлетворять соответствующим требованиям следующих нормативных документов: обеспечить при поставке Товара выполнение требований ФЗ РФ от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ФЗ РФ от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациями общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31, СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 №
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период
  2. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.
  3. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки