/ / / / / /

Размещение завершено

услуги по обеспечению питанием детей на период пребывания в летнем школьном лагере для Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 города Аши Челябинской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2013 06:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
214 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.05.2013 06:00 27.05.2013 15:00 Российская Федерация, 456011, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, каб. 45
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с «3» июня до «24» июня 2013 года включительно ежедневно, в соответствии с продолжительностью смены; исключая выходные дни 9,12,16,23 июня 2013 года. Продолжительность смены - 18 дней (без учета воскресенья, праздничных дней).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента выставления счета и акта оказанных услуг, по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
бюджет Ашинского муниципального района
Начальная цена контракта
214 200,00 ₽
оказание услуг в соответствие с СанПиН и ГОСТ. Условия оказываемых услуг: а) оказание услуг в соответствии с условиями извещения и проекта муниципального контракта; Проект муниципального контракта прилагается (Приложение № 2); б) наличие документов, подтверждающих безопасность и качество продукции, предоставление сертификата соответствия, качественного удостоверения; в) использование сырья для качественного приготовления полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, отвечающее требованиям государственных и отраслевых стандартов, техническим условиям и другой соответствующей нормативно-технической документации; г) соблюдение санитарно гигиенических и противоэпидемических норм и правил согласно СанПиН и ГОСТ. д) приготовление блюд и изделий, согласно утвержденного руководителем образовательного учреждения, трехразового ежедневного меню, составленного в соответствие с ГОСТ и СанПиН; з) наличие квалифицированного состава работников, знающих вопросы детского и подросткового питания; и) регулярное прохождение медицинского осмотра и вакцинация работниками пищеблоков согласно санитарным требованиям; к) обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований кулинарной обработки пищевых продуктов, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов; л) обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных помещений, оборудования и инвентаря для приготовления пищи; м) оказание услуг по обеспечению питанием ежедневно, в соответствии с продолжительностью смены (дней); н) предоставление Заказчику товарно-сопроводительных документов (счета на оплату, акты оказанных услуг); о) приготовление горячего питания должно осуществляться из продуктов, срок годности которых не заканчивается на момент их приготовления.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки