- начало выполнения работ: 10 июня 2013 года
- окончание выполнения работ: до 15 июля 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Муниципальный заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполнения работ в течение трех месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3). Оплата производится перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ашинского муниципального района.
Начальная цена контракта
67 095,00
₽
№п/п Наименование
выполняемых работ Объем выполняемых работ Требования (к качеству, техническим характеристикам, к безопасности, к функциональным характеристикам, размерам, упаковке, отгрузке, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия работ) Максимальная цена контракта,
руб.
1
Выполнение работ согласно Предписания ГНП: установка противопожарных дверей (ОКДП- 4540139) в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 3 г. Аши по адресу: Челябинская область, г. Аша, ул.Кирова,55, в соответствие со сводным сметным расчетом,
локальной сметой № 20/12, локальному ресурсному сметному расчету к локальной смете № 20/12, ведомости объемов работ (приложение № 1 к проекту муниципального контракта). Согласно сводному сметному расчету,
локальной смете № 20/12, локальному ресурсному сметному расчету к локальной смете № 20/12, ведомости объемов работ (приложение № 1 к проекту муниципального контракта 1. Качество работ должно соответствовать СНиПам, ГОСТам
2.Используемые материалы и оборудование при выполнении работ ранее не находились в эксплуатации.
3.Выполнение работ из материалов Подрядчика.
4. Наличие у Подрядчика лицензии МЧС. 67095,00