/ / / / / /

Размещение завершено

Услуга по обеспечению питанием учащихся из малообеспеченных и многодетных семей для нужд МКОУ средней общеобразовательной школы №7

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2013 10:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
484 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 06:00 20.01.2014 15:00 Российская Федерация, 456011, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -45
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оказание услуг осуществляется со дня подписания контракта до 30.10.2014 года ежедневно в соответствии с количеством учебных дней (без учета субботы и воскресенья, праздничных дней) и количеством присутствующих учащихся на день оказания
услуги (Приложение № 1) до полного исполнения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента выставления счета и акта оказанных услуг, по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
бюджет Ашинского муниципального района
Дополнительная информация
Заявки на участие в запросе котировок будут приниматься в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка по форме указанной в приложении должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и печатью. Котировочная заявка может быть подана по почте или курьером. Заявки на участие в запросе котировок, поданные в форме электронного документа, - подписан
Начальная цена контракта
484 500,00 ₽
а) оказание услуг в соответствии с условиями извещения и проекта муниципального контракта. Проект муниципального контракта прилагается (Приложение № 2); б) предоставление рационального питания, разнообразного по составу и достаточного по количеству потребностям подросткового организма, согласно рекомендуемым сборникам рецептур и нормативно-технической документации; в) наличие документов, подтверждающих безопасность и качество продукции, предоставление сертификата соответствия, качественного удостоверения; г) использование сырья для качественного приготовления полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, отвечающее требованиям государственных и отраслевых стандартов, техническим условиям и другой соответствующей нормативно-технической документации; д) соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических норм и правил согласно СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-гигиенические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; е) приготовление блюд и изделий согласно утвержденного директорами образовательных учреждений трехразового ежедневного меню с учетом физиологических потребностей, оснащенности пищеблоков технологическим и холодильным оборудованием с подсчетом калорийности пищевых ингредиентов рационов; ж) наличие квалификации либо опыта работы по специальности не менее 3-х лет, знающих вопросы детского и подросткового питания; з) регулярное прохождение медицинского осмотра и вакцинация работниками пищеблоков согласно санитарным требованиям; и) обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований кулинарной обработки пищевых продуктов, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов; к) обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных помещений, оборудования и инвентаря для приготовления пищи; л) оказание услуг по обеспечению питанием ежедневно, в соответствии с количеством учебных дней; м) предоставление Заказчику товарно-сопроводительных документов (счета на оплату, акты оказанных услуг); н) предоставление технико-экономического расчета (калькуляции затрат) стоимости оказания услуг (обоснование цены) контракта (форма калькуляции затрат прилагается (Приложение № 3); о) приготовление горячего питания должно осуществляться из продуктов, срок годности которых не заканчивается на момент их приготовления; п) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам осуществляющим поставки товаров, оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок; р) исполнитель самостоятельно должен укомплектовать пункты приема пищи кадрами соответствующей квалификации (повар не ниже 6 -12 разряда, буфетчица), с обязательным прохождением работниками пищеблока медицинского и профилактического осмотра; с) приготовление пищи должно осуществляться с соблюдением технологических режимов, приемов, рецептур и норм выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Норма по обеспечению питанием одного ученика в день (с учетом всех затрат), рублей в день Количество детодней Общая сумма, рублей 17,00 рублей 28 500 484 500,00 Итого: 484 500,00
Объекты закупки
ОКДП
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки