/ / / / / /

Размещение завершено

«поставка мягкого инвентаря для нужд для МОУ «Кунашакский детский дом».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2013 21:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
136 145,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 07:00 15.01.2014 07:00 Российская Федерация, В печатной форме: 456730 Челябинская область с.Кунашак ул.Ленина – 103 кабинет № 28 Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: adminkun.74@mail.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Электронная цифровая подпись должна быть видна при открытии электронного документа в Microsoft Word 2003. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта 1 этап: до 15.03.2014г., 2 этап до 15.05.2014 г . День поставки согласовывается с Заказчиком за 2 суток по телефону: (835148) 32056. Поставка осуществляется в соответствии с режимом работы
Заказчика: в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14.00 (время местное). Наименование поставляемого мягкого инвентаря и общее количество: спецификация - приложение № 1 к котировочному запросу.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным расчетом, по факту поставки.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
136 145,00 ₽
Приложение № 1 к извещению о запросе котировок СПЕЦИФИКАЦИЯ МОУ «Кунашакский детский дом» Потребность в мягком инвентаре (обувь)
Объекты закупки
ОКДП
1920000 Обувь
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки