/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт системы отопления в здании муниципальное общеобразовательное учреждение Агаповская средняя общеобразовательная школа №2

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2011 06:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 039 148,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.07.2011 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2011 08:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключенияконтракта по 28.08.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Начальная максимальная цена контракта расчитана исходя из локальной сметы
Начальная цена контракта
1 039 148,00 ₽
Обеспечение заявки
51 957,40 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810072335007135
л/с П0104001ААМР
БИК 047501602
ремонт отопления, согласно смете и дефектной ведомости
Объекты закупки
ОКДП
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

материалы необходимые для выполнения работ по ремонту отопления

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных данной документацией об аукционе
  2. согласие участника размещения заказа на предоставление материала (товара), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующего значениям, установленным в технической части данной документации аукциона и указание на товарные знаки (словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования материала (товара)
  3. локальный сметный расчет на выполняемые работы по дефектной ведомости, предоставленной Заказчиком.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае если такие требования установлены в соответствии с законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией аукциона
  2. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ №94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме;
  3. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учреди-тельными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта явл
  4. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
Похожие закупки