/ / / / / /

Размещение завершено

Перепланировка здания структурного подразделения МОУ Желтинская СОШ п.Муравейник под детский сад

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2011 12:30 (мск) перейти на ЭТП

Перепланировка здания структурного подразделения МОУ Желтинская СОШ п.Муравейник под детский сад

Начальная цена контракта
1 501 219,79 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.08.2011 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
29.08.2011 08:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта по 15 ноября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 501 219,79 ₽
Обеспечение заявки
50 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810900000000085
БИК 047501001
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Перепланировка здания структурного подразделения МОУ Желтинская СОШ п.Муравейник под детский сад

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Подрядчик гарантирует возможность нормальной эксплуатации объекта после выполнения работ в течение 3 лет (36 месяцев) с момента его сдачи-приемки результата выполненных работ. При предъявлении Заказчиком требований об устранении недостатков, связанных с ненадлежащим качеством выполненных Подрядчиком работ и обнаруженных в течение гарантийного срока, указанного в данном пункте документации и Контракта, Подрядчик обязан устранить обнаруженные недостатки за свой счет. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся недостатки и дефекты выполненных работ, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок, предусмотренный данным пунктом настоящей документации и Контрактом, приостанавливается на время, в течение которого будут устраняться указанные недостатки и дефекты.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 1
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; 2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановлен
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки