/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для Управления Федерального казначейства по Ярославской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2013 12:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 436,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2013 09:00 24.05.2013 16:00 Российская Федерация, 150044, Ярославская обл, Ярославль г, Полушкина роща, 16 стр.7, каб. 507
Форма заявки
Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Приложение №1 к Извещению № 17-13/ЗК)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение месяца со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по настоящему контракту будут производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет исполнителя. Авансирование не предусмотрено. Оплата товара после осуществления поставки товара в полном объеме и представлении исполнителем товарной накладной и счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение 10 банковских дней, на основании товарной накладной и счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
46 436,00 ₽
Согласно Техническому заданию (Приложение №2 к Извещению № 17-13/ЗК)
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки