/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2013 15:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
449 540,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.10.2013 08:30 29.10.2013 17:30 • в письменной форме, посредством почтовой связи и (или) доставка курьером и (или) лично, в рабочие дни кроме пятницы с 08.30 до 17.30 (время московское), в пятницу с 08.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, Межрайонная ИФНС России №5 по Ярославской области, 2 этаж, каб. 208, внутренний телефон 45-83, 45-51. • в форме электронного документа, в рабочие дни кроме пятницы с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Чтение электронно-цифровой подписи должно осуществляться штатными средствами Microsoft Office 2003, т.е. без использования Заказчиком дополнительных программных продуктов. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Форма заявки
Приложение к извещению о запросе котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика за поставленный товар в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета, счёта-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к участникам размещения заказа: участники размещения заказа должны соответствовать требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Начальная цена контракта
449 540,00 ₽
Бумага для офисной техники (копировально-множительной техники, струйных и лазерных принтеров, факсимильных аппаратов) KymLux Business (или «эквивалент»): категория качества «В», плотность - 80 г/м2, толщина - 104 мкм, непрозрачность - 93%, яркость D65 - 109%, белизна CIE - 164, пухлость - 1,3 см3/г, шероховатость по Бендстену – 180 мл/мин, содержание влаги 4,4%, относительная влажность 30+(-) 5%. Формат - А 4 (пачка - 500 л.) - 3380 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки