/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для нужд судебных участков мировых судей г. Ярославля и Ярославской области и отдела по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2011 17:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
246 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.06.2011 17:30 15.06.2011 16:30 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул. Чайковского, д.42а, 3 этаж, каб. МТО, Управление Судебного департамента в Ярославской области, в рабочие дни кроме пятницы с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.30,
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 31 декабря 2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за Товар будет производиться по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставляемых Поставщиком счетов, счетов- фактур за фактически поставленный товар в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ярославской области
Начальная цена контракта
246 000,00 ₽
Бумага BALLET CLASSIC А4, 80 г/м2, 500 листов, класс В, 96% белизны «или эквивалент» 2000 уп.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки