/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд районных (городских) судов г. Ярославля и Ярославской области, Ярославского гарнизонного военного суда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2012 10:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
294 794,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2012 09:00 07.11.2012 17:30 Котировочные заявки принимаются: • в письменной форме, посредством почтовой связи и (или) доставка курьером и (или) лично, в рабочие дни кроме пятницы с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Ярославль, ул. Карла Либкнехта, д. 20/9, здание Ярославского гарнизонного военного суда (вход со двора), 1 этаж, каб. 105 (МТО). • в форме электронного документа, в рабочие дни кроме пятницы с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 календарных дней с момента подписания Государственного контракта. Макет изготавливаемых бланков подлежит обязательному предварительному письменному согласованию с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчета – безналичная. Оплата за поставленную Продукцию производится в течение 10 банковских дней с момента подписания товарной накладной и получения счета Заказчиком.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
294 794,95 ₽
Технические требования, комплектность поставляемой продукции: Бумага: Учетно-статистические карточки на уголовное дело, на гражданское дело, на дело об административном правонарушении, на уголовное апелляционное дело, на гражданское апелляционное дело, на гражданское апелляционное дело, на обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении, обложки формы №18 и 20, почтовые уведомления - на картоне белом немелованном 260-300 г/ кв. м. Статистические карточки по учету сумм ущерба изготавливаются на бумаге офсет, 48 г; Остальные бланки изготовлены на газетной бумаге. Печать: Офсетная двусторонняя: уведомления, обложки формы №18 и 20, список отправлений, повестки, учетно-статистические карточки (за исключением учетно-статистических карточек на уголовное апелляционное дело, гражданское апелляционное дело, дело об административном правонарушении). Офсетная односторонняя: остальные бланки. Размеры: Все формы судебных повесток - 42 на 97 мм, два спаренных листа формата А5 со сгибом: Формат А6: расписка о получении копии приговора, решения (определения, постановления) Формат А4: Опись заказных бандеролей ф.3, Опись дел и других документов, переданных в архив суда ф.57, протоколы судебного заседания по гражданским и уголовным делам, справочный лист формы №19, учетно-статистические карточки. Обложки формы №18, 20 - 430 на 310 мм. Журналы: размер 297 х 210мм, обложка: лицевая сторона - картон 1,5-2 мм, обклеенный белой форзацной бумагой плотность 80-100 г/м2, задняя сторона - картон 1,5-2 мм, обклеенный бумвинилом; внутренний блок журнала с титульным листом: бумага писчая плотность - 65 г/ м2.2. Формат А5: Все остальные формы. Требования к безопасности товара: краски и бумага, предназначенные для изготовления продукции, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к качеству товара: требования, позволяющие обеспечить постоянный срок хранения в суде, согласно Перечню документов федеральных судов общей юрисдикции, утвержденному Приказом Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 09.06.2011г №112;
Объекты закупки
ОКДП
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки