/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка писчей и офисной бумаги формата А4 для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля, Ярославской области и Ярославского гарнизонного военного суда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 14:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
410 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 08:30 06.12.2012 17:30 Котировочные заявки принимаются: • в письменной форме, посредством почтовой связи и (или) доставка курьером и (или) лично, в рабочие дни кроме пятницы с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Ярославль, ул. Карла Либкнехта, д. 20/9, здание Ярославского гарнизонного военного суда (вход со двора), 1 этаж, каб. 105 (МТО). • в форме электронного документа, в рабочие дни кроме пятницы с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится 100% по факту поставки Товара в течение 10 рабочих дней, с момента предоставления Поставщиком Заказчику подписанных материально-ответственным лицом суда товарной накладной, счета и счета - фактуры, подтверждающих факт поставки Товара.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
410 000,00 ₽
Писчая бумага - 100 пачек; Бумага формата А4 для лазерных принтеров и копировальной техники - 3250 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки