/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги, бумажной продукции и канцелярских принадлежностей для нужд судебных участков мировых судей Ярославской области и отдела по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2013 14:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
490 111,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2013 08:30 08.07.2013 17:30 Котировочные заявки принимаются: - в письменной форме, посредством почтовой связи и (или) доставки курьером и (или) лично, в рабочие дни, кроме пятницы, с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Ярославль, ул. Карла Либкнехта, д. 20/9, здание Ярославского гарнизонного военного суда (вход со двора), 1 этаж, каб. 105 (отдел материально-технического обеспечения, организации и проведения закупок). - в форме электронного документа, в рабочие дни, кроме пятницы, с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до «31» декабря 2013г.;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за Товар будет производиться по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставляемых Поставщиком счетов, счетов- фактур за фактически поставленный товар в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
бюджет Ярославской области.
Начальная цена контракта
490 111,77 ₽
Согласно Спецификации (Приложение №1 к Государственного контракта)
Объекты закупки
ОКДП
2101281 Бумага для печати офсетная N
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки