/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░░░░░░

Выполнение работ по текущему ремонту помещений и устройство пандуса в здании Ростовского районного суда в соответствии с локально-сметным расчетом (Приложение №1 к проекту государственного контракта) и Техническим заданием (Приложение №2 к проекту государственного контракта)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.05.2014 16:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
328 270,10 ₽
Обеспечение контракта
32 827,01 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Управления Судебного департамента в Ярославской области. Ответственное лицо за подписание контракта - член контрактной службы Распутина Екатерина Сергеевна.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2014 10:00 05.06.2014 11:00 • в письменной форме, посредством почтовой связи и (или) доставка курьером и (или) лично, в рабочие дни кроме пятницы с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30, обед с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Ярославль, ул. Карла Либкнехта, д. 20/9, здание Ярославского гарнизонного военного суда (вход со двора), 1 этаж, каб. 2 (МТО). • в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями Закона № 63-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Вскрытие конвертов
06.06.2014 11:15 Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам осуществляются по адресу: г. Ярославль, ул. К. Либкнехта, дом 20/9, 2 этаж, каб. 23 (председатель контрактной службы)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Контракта до 15 августа 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрено
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Выполнение работ по текущему ремонту помещений и устройство пандуса в здании Ростовского районного суда

ОКПД 45.41.10.120   Работы штукатурные внутренние

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.06.2014

░░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки