февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь 2011 гг.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за услуги осуществляется при условии отработки всех услуг путем выдачи наличных денежных средств из кассы Заказчика или в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет (карту) Исполнителя ежемесячно пропорционально отработанным дням до 9 числа месяца следующего за отчетным на основании Акта сдачи приемки оказанных услуг, подписанного обеими сторонами и Табеля учета использования рабочего времени за истекший месяц.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
26 400,00
₽
1. Комплексная уборка:
- восьми кабинетов №№ 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208;
- одного туалета;
- одного коридора;
- одной лестницы здания.
2. Перечень и периодичность оказания услуг по комплексной уборке помещений:
№ п/п Наименование услуг Периодичность их проведения
1. Удаление локальных загрязнений со стен с влагостойким покрытием ежедневно
2. Удаление пыли с плинтусов ежедневно
4. Влажная уборка полов и покрытий (лестничной клетки, мрамор, линолеум, паркет, плитка) ежедневно
5. Протирка дверных блоков (панелей, дверных полотен, наличников, остекления).
ежедневно
6. Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон по необходимости
7. Удаление пыли с подоконников ежедневно
8. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, рабочих столов, тумбочек, стульев и кресел, кожаной обивки мебели, телефонов, письменных приборов, выключателей, настольных ламп, украшений, декоративных изделий, картинных рам, розеток, электробытовой техники и оргтехники.
ежедневно
9. Протирка и полировка стеклянных поверхностей мебели и перегородок ежедневно
10. Вынос мусора из корзин с их протиркой ежедневно и по необходимости
11. Смена полиэтиленовых пакетов в корзинах ежедневно и по необходимости
12. Комплексная уборка санузлов (мойка и дезинфекция унитазов, стульчаков с 2-х сторон, аксессуаров, мытье полов, протирка зеркал и стеклянных поверхностей, мойка умывальников, наружных частей подводки сантехники, вынос мусора из корзин и урн с их протиркой, удаление пыли с плинтусов)
ежедневно и по необходимости
13. Мойка и дезинфекция стен в санузлах раз в месяц
14. Раскладывание по санузлам туалетной бумаги, мыла, заливка в дозаторы жидкого мыла, установка салфеток в держатели
ежедневно и по необходимости
15. Мытье окон 1 раз
16. Протирка пыли с поверхности шкафов высотой 1,5 м. и выше 1 раз в квартал
3. Общая площадь уборки- 160,2 кв.м.
4. Требования к качественным характеристикам оказываемых услуг:
- уборка помещений Управления Роспотребнадзора по Ярославской области должна производиться в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51870-2002 от 13 февраля 2002 года № 61-ст «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие ТУ».
- ответственное оказание услуг, быстрое реагирование на замечания (просьбы) Государственного заказчика;
- обеспечение чистоты, пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований в помещениях Управления Роспотребнадзора по Ярославской области;
- расходные материалы, моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, уборочная техника, инструменты и приспособления приобретаются за счет Государственного заказчика и выдаются Государственным заказчиком 1 раз в квартал;
- обеспечение Исполнителя туалетной бумагой, бумажными полотенцами, жидким мылом, мешками для мусора производится Государственным заказчиком;
- использование материалов и технологий по оказанию услуг по уборке помещений в соответствии с действующими нормативными актами, которые не должны быть причиной ускоренного износа или разрушения движимого и недвижимого имущества Государственного заказчика;
- вежливое отношение к представителям Государственного заказчика.