/ / / / / /

Размещение завершено

представление услуг по уборке помещений

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.01.2011 22:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.01.2011 10:00 26.01.2011 16:00 Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Войнова ул, 1, каб. 311, 312
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь 2011 гг.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за услуги осуществляется при условии отработки всех услуг путем выдачи наличных денежных средств из кассы Заказчика или в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет (карту) Исполнителя ежемесячно пропорционально отработанным дням до 9 числа месяца следующего за отчетным на основании Акта сдачи приемки оказанных услуг, подписанного обеими сторонами и Табеля учета использования рабочего времени за истекший месяц.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
26 400,00 ₽
1. Комплексная уборка: - восьми кабинетов №№ 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208; - одного туалета; - одного коридора; - одной лестницы здания. 2. Перечень и периодичность оказания услуг по комплексной уборке помещений: № п/п Наименование услуг Периодичность их проведения 1. Удаление локальных загрязнений со стен с влагостойким покрытием ежедневно 2. Удаление пыли с плинтусов ежедневно 4. Влажная уборка полов и покрытий (лестничной клетки, мрамор, линолеум, паркет, плитка) ежедневно 5. Протирка дверных блоков (панелей, дверных полотен, наличников, остекления). ежедневно 6. Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон по необходимости 7. Удаление пыли с подоконников ежедневно 8. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, рабочих столов, тумбочек, стульев и кресел, кожаной обивки мебели, телефонов, письменных приборов, выключателей, настольных ламп, украшений, декоративных изделий, картинных рам, розеток, электробытовой техники и оргтехники. ежедневно 9. Протирка и полировка стеклянных поверхностей мебели и перегородок ежедневно 10. Вынос мусора из корзин с их протиркой ежедневно и по необходимости 11. Смена полиэтиленовых пакетов в корзинах ежедневно и по необходимости 12. Комплексная уборка санузлов (мойка и дезинфекция унитазов, стульчаков с 2-х сторон, аксессуаров, мытье полов, протирка зеркал и стеклянных поверхностей, мойка умывальников, наружных частей подводки сантехники, вынос мусора из корзин и урн с их протиркой, удаление пыли с плинтусов) ежедневно и по необходимости 13. Мойка и дезинфекция стен в санузлах раз в месяц 14. Раскладывание по санузлам туалетной бумаги, мыла, заливка в дозаторы жидкого мыла, установка салфеток в держатели ежедневно и по необходимости 15. Мытье окон 1 раз 16. Протирка пыли с поверхности шкафов высотой 1,5 м. и выше 1 раз в квартал 3. Общая площадь уборки- 160,2 кв.м. 4. Требования к качественным характеристикам оказываемых услуг: - уборка помещений Управления Роспотребнадзора по Ярославской области должна производиться в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51870-2002 от 13 февраля 2002 года № 61-ст «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие ТУ». - ответственное оказание услуг, быстрое реагирование на замечания (просьбы) Государственного заказчика; - обеспечение чистоты, пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований в помещениях Управления Роспотребнадзора по Ярославской области; - расходные материалы, моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, уборочная техника, инструменты и приспособления приобретаются за счет Государственного заказчика и выдаются Государственным заказчиком 1 раз в квартал; - обеспечение Исполнителя туалетной бумагой, бумажными полотенцами, жидким мылом, мешками для мусора производится Государственным заказчиком; - использование материалов и технологий по оказанию услуг по уборке помещений в соответствии с действующими нормативными актами, которые не должны быть причиной ускоренного износа или разрушения движимого и недвижимого имущества Государственного заказчика; - вежливое отношение к представителям Государственного заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки