- организует телефонные переговоры, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решения ежедневно, не менее 15 звонков в день;
- принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие должностного лица принятые сообщения и доводит их до его сведения ежедневно исходя из фактической потребности:
- следит за обеспечением канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, составляет заявки на хозяйственные нужды1 раз в месяц;
- передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам не менее 20 звонков в день;
- ведет делопроизводство, рассылает заявки, принимает ответы на заявки ежедневно не менее 5 в день;
- принимает документы на подпись исходя из фактической потребности не менее 3 в день;
- организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений должностных лиц не менее 3 в день;
- оформляет и отправляет почтовой связью извещения, определения не менее 3 в день;
- составляет ежеквартальный отчет по использованию конвертов для простых и заказных писем раз в квартал;
- составляет табель рабочего времени (ежемесячно);
- выполняет разовые поручения должностных лиц исходя из фактической потребности.
7499000 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
услуги секретаря
Требования к качеству и техническим характеристикам
Услуги секретаря оказывать в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом руководителя Территориального Управления Роспотребнадзора по Ярославской области № 126-д от 01.06.2005 года и др. нормативными документами.