Расчет за услуги осуществляется при условии отработки всех услуг путем выдачи наличных денежных средств из кассы Заказчика или в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет (карту) Исполнителя ежемесячно пропорционально отработанным дням до 9 числа месяца следующего за отчетным на основании Акта сдачи приемки оказанных услуг, подписанного обеими сторонами и Табеля учета использования рабочего времени за истекший месяц.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Обоснование начальной цены Государственного контракта. см. прикрепленный файл
Начальная цена контракта
3 000,00
₽
1. Комплексная уборка:
- двух кабинетов №№1;2;
- одного туалета;
2. Перечень и периодичность оказания услуг по комплексной уборке помещений:
№ п/п Наименование услуг Периодичность их проведения
1. Удаление локальных загрязнений со стен с влагостойким покрытием ежедневно
2. Удаление пыли с плинтусов ежедневно
3. Влажная уборка полов и покрытий (лестничной клетки, мрамор, линолеум, паркет, плитка) ежедневно
4. Протирка дверных блоков (панелей, дверных полотен, наличников, остекления).
ежедневно
5. Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон по необходимости
6. Удаление пыли с подоконников ежедневно
7. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, рабочих столов, тумбочек, стульев и кресел, кожаной обивки мебели, телефонов, письменных приборов, выключателей, настольных ламп, украшений, декоративных изделий, картинных рам, розеток, электробытовой техники и оргтехники.
еженедельно
8. Протирка и полировка стеклянных поверхностей мебели и перегородок еженедельно
9. Вынос мусора из корзин с их протиркой ежедневно и по необходимости
10. Смена полиэтиленовых пакетов в корзинах ежедневно и по необходимости
11. Комплексная уборка санузлов (мойка и дезинфекция унитазов, стульчаков с 2-х сторон, аксессуаров, мытье полов, протирка зеркал и стеклянных поверхностей, мойка умывальников, наружных частей подводки сантехники, вынос мусора из корзин и урн с их протиркой, удаление пыли с плинтусов)
ежедневно и по необходимости
12. Мойка и дезинфекция стен в санузлах раз в месяц
13. Раскладывание по санузлам туалетной бумаги, мыла, заливка в дозаторы жидкого мыла, установка салфеток в держатели ежедневно и по необходимости
14. Мытье окон 1 раз
15. Протирка пыли с поверхности шкафов высотой 1,5 м. и выше 1 раз в квартал
3. Общая площадь уборки- 33,8 кв.м.
4. Требования к качественным характеристикам оказываемых услуг:
- уборка помещений Управления Роспотребнадзора по Ярославской области должна производиться в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51870-2002 от 13 февраля 2002 года № 61-ст «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие ТУ».
- ответственное оказание услуг, быстрое реагирование на замечания (просьбы) Государственного заказчика;
- обеспечение чистоты, пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований в помещениях Управления Роспотребнадзора по Ярославской области;
- расходные материалы, моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, уборочная техника, инструменты и приспособления приобретаются за счет Государственного заказчика и выдаются Государственным заказчиком 1 раз в квартал;
- обеспечение Исполнителя туалетной бумагой, бумажными полотенцами, жидким мылом, мешками для мусора производится Государственным заказчиком;
- использование материалов и технологий по оказанию услуг по уборке помещений в соответствии с действующими нормативными актами, которые не должны быть причиной ускоренного износа или разрушения движимого и недвижимого имущества Государственного заказчика;
- вежливое отношение к представителям Государственного заказчика.