Вид выполняемых услуг в качестве секретаря:
- принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- ведение регистрационных журналов;
- отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя в пределах 10 звонков в день.
- следит за обеспечением канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, составляет заявки на хозяйственные нужды в пределах 1 раз в месяц;
- принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие должностного лица принятые сообщения и доводит их до его сведения ежедневно исходя из фактической потребности;
- организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений должностных лиц в пределах 1 в день;
- оформляет и отправляет почтовой связью корреспонденцию в пределах 50 в месяц;
- составляет ежеквартальный отчет по использованию конвертов для простых и заказных писем 1 раз в квартал;
- формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность (при необходимости и распоряжению руководителя);
- составляет табель рабочего времени (при необходимости и распоряжению руководителя);
- выполняет разовые поручения должностных лиц исходя из фактической потребности.