/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по комплексной уборке помещений

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 17:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 235,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.01.2013 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
04.02.2013 11:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
февраль, март, апрель, май, июнь 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
20 235,38 ₽
Обеспечение заявки
1 011,76 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000002
л/с 05711788390
БИК 047888001
№ п/п Наименование услуг Периодичность их проведения 1. Удаление локальных загрязнений со стен с влагостойким покрытием по мере загрязнения 2. Удаление пыли с плинтусов ежедневно 3. Влажная уборка полов и покрытий (лестничной клетки, мрамор, линолеум, паркет, плитка) ежедневно 4. Протирка дверных блоков (панелей, дверных полотен, наличников, остекления). по мере загрязнения 5. Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон по мере загрязнения 6. Удаление пыли с подоконников по мере загрязнения 7. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, рабочих столов, тумбочек, стульев и кресел, кожаной обивки мебели, телефонов, письменных приборов, выключателей, настольных ламп, украшений, декоративных изделий, картинных рам, розеток, электробытовой техники и оргтехники. по мере загрязнения 8. Протирка и полировка стеклянных поверхностей мебели и перегородок по мере загрязнения 9. Вынос мусора из корзин с их протиркой ежедневно и по необходимости 10. Смена полиэтиленовых пакетов в корзинах ежедневно и по необходимости 11. Комплексная уборка санузлов, (мойка и дезинфекция унитазов, стульчаков с 2-х сторон, аксессуаров, мытье полов, протирка зеркал и стеклянных поверхностей, мойка умывальников, наружных частей подводки сантехники, вынос мусора из корзин и урн с их протиркой, удаление пыли с плинтусов) ежедневно и по необходимости 12. Мойка и дезинфекция стен в санузлах по мере загрязнения 13. Раскладывание по санузлам туалетной бумаги, мыла, заливка в дозаторы жидкого мыла, установка салфеток в держатели ежедневно и по необходимости 14. Протирка пыли с поверхности шкафов высотой 1,5 м. и выше по мере загрязнения 7 лот Вид выполняемых услуг: Комплексная уборка: - 11-ти кабинетов второго этажа №№ 213;214;215;216;217; 217а, 63(раздевалка); 218;219;220; 221. - 2-ух коридоров второго этажа; - малого коридора на втором этаже; - большой холл – 55,5 кв.м.; - тамбур-2,1 кв.м; - одной лестничной клетки; - одного туалета. Общая площадь уборки- 271 кв.м.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

оказание услуг по комплексной уборке помещений

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. уборка помещений Управления Роспотребнадзора по Ярославской области должна производиться в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51870-2002 от 13 февраля 2002 года № 61-ст «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие ТУ».
Похожие закупки