Выполняемые услуги
- принимает и регистрирует поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем;
- отвечает на телефонные звонки, принимает и передает телефонограммы по мере поступления;
- следит за обеспечением канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, составляет заявки на хозяйственные нужды в пределах 1 раз в месяц;
- организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений должностных лиц в пределах 3 в день;
- оформляет и отправляет почтовой связью корреспонденцию в пределах 90 писем в месяц;
- составляет ежемесячный отчет по использованию конвертов для простых и заказных писем 1 раз в месяц;