/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 15:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 974,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.12.2011 10:00 13.12.2011 16:30 Российская Федерация, 150006, Ярославская обл, Ярославль г, ул.Корабельная, 1, каб. 26, на бумажном носителе (или по электронной почте), в рабочие дни (понедельник-четверг с 10:00 до 16:30 МСК, пятница c 10:00 до 15:30 МСК). Примечание* вход в здание осуществляется с центрального входа Межрайонной ИФНС России № 7 по Ярославской области
Форма заявки
Представляется на бумажном носителе (или в форме электронного документа подписанного ЭЦП) согласно прилагаемой форме (Приложение № 1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается. К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 5 календарных дней с момента подписания Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет в рублях Российской Федерации. Оплата производится в порядке и сроки, предусмотренные в Проекте контракта, который является составной частью извещения о запросе котировок.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
110 974,00 ₽
Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России № 7 по Ярославской области в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2). Обязательные требования: Требование к качеству: - поставляемый товар должен быть новый; - товар должен иметь все сертификаты качества и безопасности, предъявляемые к продукции данного типа (данные документы предоставляются с поставляемым товаром); - товар не должен иметь не внешних, не внутренних повреждений, при обнаружении дефектов товар должен подлежать немедленному обмену; - оборудование должно быть серийным, технические характеристики и гарантийные сроки определяются в соответствии со сроками указанными в стандартах или технических условиях, указанных изготовителем. Требование безопасности: - закупаемая офисная мебель должна соответствовать требованием безопасности для данной продукции установленным Российским ГОССТАНДАРТОМ и подтверждаться сертификатом (данные документы подаются вмести с поставленным товаром); - высокопрочная упаковка: трехслойный гофрокартон, уголки, вспененный полиэтилен, пенопласт Отгрузка и сборка товара производиться силами поставщика в места указанные в техническом задании.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки