/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка форменного обмундирования для сотрудников УВД по Ярославской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2011 13:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
482 341,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2011 09:00 26.04.2011 10:00 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Республиканская, 23, -
Форма заявки
Котировочная заявка Наименование участника (для юридического лица) ________________________ Место нахождения (для юридического лица) ______________________________ Фамилия, имя, отчество (для физического лица) ___________________________ Место жительства отчество (для физического лица) ________________________ Банковские реквизиты: ________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика: __________________________ Отношение к субъектам малого предпринимательства (да/нет)_______________ Размер уставного (складочного) капитала (паевого фонда)___________________ Средняя численность работников за предшествующий календарный год_______ Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без НДС за предшествующий календарный год______________________________________________________ Мы, нижеподписавшиеся, согласны исполнить все условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и предлагаем осуществить: (указать наименование и характеристики поставляемых товаров. Цена поставляемых товаров с указанием сведений о включенных (невключенных) в неё расходах, в том числе на стоимость товара, НДС, стоимость тары, упаковки, таможенные платежи (если они есть), стоимость погрузочно-разгрузочных работ и другие возможные накладные расходы Поставщика: (цену указать цифрами и прописью). _________________________ _________________________ (подпись, печать) (Ф.И.О., должность) Котировочная заявка Наименование участника (для юридического лица) ________________________ Место нахождения (для юридического лица) ______________________________ Фамилия, имя, отчество (для физического лица) ___________________________ Место жительства отчество (для физического лица) ________________________ Банковские реквизиты: ________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика: __________________________ Отношение к субъектам малого предпринимательства (да/нет)_______________ Размер уставного (складочного) капитала (паевого фонда)___________________ Средняя численность работников за предшествующий календарный год_______ Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без НДС за предшествующий календарный год______________________________________________________ Мы, нижеподписавшиеся, согласны исполнить все условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и предлагаем осуществить: (указать наименование и характеристики поставляемых товаров. Цена поставляемых товаров с указанием сведений о включенных (невключенных) в неё расходах, в том числе на стоимость товара, НДС, стоимость тары, упаковки, таможенные платежи (если они есть), стоимость погрузочно-разгрузочных работ и другие возможные накладные расходы Поставщика: (цену указать цифрами и прописью). _________________________ _________________________ (подпись, печать) (Ф.И.О., должность)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 30 декабря 2011 года, по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по безналичной форме расчетов в течение 30 банковских дней со дня поставки товара и подписания Акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
бюджет города Ярославля.
Начальная цена контракта
482 341,00 ₽
1. Полуботинки хромовые для сотрудников органов внутренних дел ТУ 8821-009-08836809-2007 в количестве 150 пар. 2. Ботинки для сотрудников органов внутренних дел хромовые с высокими берцами рантово-клеевого метода крепления подошвы ТУ8811-089-08836809-2009, извещение 1 в количестве 140 пар. 3. Полусапоги мужские для сотрудников органов внутренних дел хромовые демисезонные на подкладке из «ворсина» ТУ 8821-089-088-36-809-2009 в количестве 80 пар.
Объекты закупки
ОКДП
1921270 Обувь хромовая мужская повседневная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки