/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2013 19:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
488 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2013 09:00 29.11.2013 16:00 150000, г. Ярославль, ул.Советская д 11/9, 3 этаж, кабинет 302 (вход со стороны ул. Советской)
Форма заявки
согласно приложению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в рублях по безналичной форме расчетов после поставки товара в течение 60 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи товара
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Дополнительная информация
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 50% от срока годности, установленного для данного вида товара.
Начальная цена контракта
488 000,00 ₽
поставка канцелярских товаров для департамента здравоохранения и фармации Ярославской области согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки