/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

поставка лекарственных препаратов (Ромиплостим) (далее – товар, ЛП или лекарственные препараты) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г № 890 и законодательством Ярославской области.

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2014 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
750 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение контракта
37 500,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.09.2014 16:30 22.09.2014 10:30 150000, г. Ярославль, ул. Советская д. 11/9, кабинет 306
Вскрытие конвертов
22.09.2014 10:30 150000, г. Ярославль, ул. Советская д. 11/9, кабинет 306
Рассмотрение заявок
23.09.2014 10:45 150000, г. Ярославль, ул. Советская д. 11/9, кабинет 306
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
23.09.2014 10:45 150000, г. Ярославль, ул. Советская д. 11/9, кабинет 306
Документы
Предоставление документации

16.09.2014 15:30 22.09.2014 09:30

150000, г. Ярославль, ул. Советская д. 11/9, каб. 306

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Также документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу 150000, г. Ярославль, ул. Советская д. 11/9, каб. 306, или направлена Заказчиком на основании письменного запроса, который должен содержать требование о предоставлении документации (с указанием предмета и (или) номера извещения о проводимом запросе предложений), указание почтового адреса или адреса электронной почты, на который (которые) необходимо направить документацию. Документация предоставляется до момента вскрытия конвертов с заявками
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Также документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу 150000, г. Ярославль, ул. Советская д. 11/9, каб. 306, или направлена Заказчиком на основании письменного запроса, который должен содержать требование о предоставлении документации (с указанием предмета и (или) номера извещения о проводимом запросе предложений), указание почтового адреса или адреса электронной почты, на который (которые) необходимо направить документацию. Документация предоставляется до момента вскрытия конвертов с заявками
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с момента заключения контракта. Поставка в праздничные дни и выходные согласовывается с получателем.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Средства, влияющие на свертываемость крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические, тромбообразующие)

ОКПД 24.42.13.737   Средства, влияющие на свертываемость крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические, тромбообразующие)

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014)

15,0%

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 23.09.2014
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.10.2014

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки