/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка новых картриджей и запасных частей к офисной технике для обеспечения нужд Правительства Ярославской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 21:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
440 089,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2012 08:30 12.12.2012 17:30 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская площадь, 3, каб. 134 (1-ый этаж) (тел. (4852) 40 – 17 – 60, 40 – 14 – 14, 40 – 09 – 17). График подачи котировочных заявок: рабочее время, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 12.00 до 12.48), пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.48). В здании Правительства Ярославской области действует пропускной режим, для прохода в здание необходимо наличие паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
Форма заявки
Подача котировочной заявки в запечатанном конверте при запросе котировок Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлена. Заявка предоставляется в письменной форме, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа, либо в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичной форме, в российских рублях, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 31.12.2012г., в размере 100% после принятия всего количества товара и подписания обеими Сторонами товарных накладных за фактически поставленный товар и предоставления Поставщиком документов на оплату (счета-фактуры (для плательщиков НДС), товарной накладной), за исключением картриджей и запасных частей, поставляемых в адрес Управления ЗАГС Правительства Ярославской области (товар по адресам указан в приложении № 1 к государственному контракту). Для картриджей и запасных частей, поставляемых в адрес Управления ЗАГС Правительства Ярославской области, Поставщик выставляет отдельные счет-фактуру (для плательщиков НДС) и товарную накладную. В товарных накладных и счетах-фактурах (для плательщиков НДС) обязательно указываются реквизиты государственного контракта. Обязательство по оплате считается выполненным с момента списания денежных средств с расчётного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетной сметы Правительства Ярославской области на 2012 год и федеральной субвенции на выполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Дополнительная информация
Информация о сроке и объеме гарантии, условиях поставки товара указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
440 089,60 ₽
Информация указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
3020360 Устройства ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки