/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для административных помещений

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2013 22:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 018,39 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2013 08:30 14.06.2013 16:30 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская площадь, 3, каб. 134 (1-ый этаж) (тел. (4852) 40 – 17 – 60, 40 – 14 – 14, 40 – 09 – 17). График подачи котировочных заявок: рабочее время, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 12.00 до 12.48), пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.48). В здании Правительства Ярославской области действует пропускной режим, для прохода в здание необходимо наличие паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
Форма заявки
Подача котировочной заявки в запечатанном конверте при запросе котировок Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлена. Заявка предоставляется в письменной форме, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа, либо в форме электронного документа. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа убедительная просьба файл котировочной заявки, подписанный электронной подписью, направлять в заархивированном виде в составе архива исключительно форматов 7-Zip или ZIP для корректного прочтения электронной подписи заказчиком.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта, с доставкой и разгрузкой на материальный склад Заказчика. Сборка мебели осуществляется в течение 1 (одного) дня по заявке Заказчика, предоставляемой
в устной или письменной форме, при этом информация о необходимости сборки мебели может сообщаться Заказчиком Поставщику накануне, перед днем сборки мебели.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется в российских рублях, в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 31.12.2013г., в размере 100% после подписания обеими Сторонами товарных накладных за фактически поставленную мебель, на основании предоставленных Поставщиком документов на оплату (счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных), за исключением товара, указанного в Спецификации мебели № 2 (в данном случае, для Спецификации № 2 выставляются отдельные документы на оплату – счет-фактура (для плательщиков НДС), товарная накладная). В товарных накладных и счетах-фактурах (для плательщиков НДС) обязательно указываются реквизиты контракта. Обязательство по оплате считается выполненным с момента списания денежных средств с расчётного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетной сметы Правительства Ярославской области на 2013 год.
Дополнительная информация
Информация об условиях поставки товара, сроке и объеме гарантии указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
499 018,39 ₽
Информация указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3612420 Столы для административных помещений
3612430 Шкафы для административных помещений
3612450 Наборы мебели для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки