/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению и вывозу бункеров, вывозу отходов производства и потребления, приему и захоронению крупногабаритного мусора, отходов производства и потребления.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 22:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
237 978,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2013 08:30 19.06.2013 17:30 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская площадь, 3, каб. 134 (1-ый этаж) (тел. (4852) 40 – 17 – 60, 40 – 14 – 14, 40 – 09 – 17). График подачи котировочных заявок: рабочее время, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 12.00 до 12.48), пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.48). В здании Правительства Ярославской области действует пропускной режим, для прохода в здание необходимо наличие паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
Форма заявки
Подача котировочной заявки в запечатанном конверте при запросе котировок Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлена. Заявка предоставляется в письменной форме, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа, либо в форме электронного документа. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа убедительная просьба файл котировочной заявки, подписанный электронной подписью, направлять в заархивированном виде в составе архива исключительно форматов 7-Zip или ZIP для корректного прочтения электронной подписи заказчиком.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 1 июля 2013 года и по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется ежемесячно, в месяце, следующем за отчетным, в безналичной форме, в российских рублях, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней за фактически оказанные услуги, после устранения выявленных при приемке услуг недостатков, на основании выставленного Исполнителем счёта-фактуры (для плательщиков НДС), после подписания обеими Сторонами акта приёма-сдачи оказанных услуг. В актах приёма-сдачи оказанных услуг и счетах-фактурах обязательно указываются реквизиты контракта и конкретизация стоимости фактически оказанных услуг по указанным в контракте адресам. Обязательство по оплате считается выполненным с момента списания денежных средств с расчётного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетной сметы Правительства Ярославской области на 2013 год.
Дополнительная информация
Информация об условиях оказания услуг указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
237 978,88 ₽
Информация указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки