/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских и сопутствующих товаров для обеспечения деятельности Правительства Ярославской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.07.2013 13:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 045,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2013 08:30 02.08.2013 16:30 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская площадь, 3, каб. 134 (1-ый этаж) (тел. (4852) 40 – 17 – 60, 40 – 14 – 14, 40 – 09 – 17). График подачи котировочных заявок: рабочее время, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 12.00 до 12.48), пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.48). В здании Правительства Ярославской области действует пропускной режим, для прохода в здание необходимо наличие паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
Форма заявки
Подача котировочной заявки в запечатанном конверте при запросе котировок Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлена. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа убедительная просьба файл котировочной заявки, подписанный электронной подписью, направлять в заархивированном виде в составе архива исключительно форматов 7-Zip или ZIP для корректного прочтения электронной подписи заказчиком. Заявка предоставляется в письменной форме, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа, либо в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения государственного контракта и по 31.12.2013г. в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки, с доставкой и разгрузкой на материальный склад Заказчика. Заказчик вправе принять решение о поставке
сразу всего количества товара по контракту и Поставщик должен выполнить такое условие. Заявка содержит сведения о наименовании, количестве, ассортименте поставляемого товара, уточненные сроки поставки товара и иную необходимую для качественного исполнения заказа информацию. Заявки направляются Заказчиком Поставщику способом, согласованным с Поставщиком, подтверждающим получение такой заявки Поставщиком (в письменной форме, по факсу, в электронном виде, например электронной почтой), при этом преимущественно заявки подаются в письменном виде.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после поставки и приемки товара по каждой заявке Заказчика, в размере 100% согласно заявкам Заказчика (либо сразу всего количества товара по контракту в случае принятия такого решения Заказчиком), и подписания обеими Сторонами товарных накладных за фактически поставленный товар по каждой заявке Заказчика (либо сразу всего количества товара по контракту в случае принятия такого решения Заказчиком), на основании предоставленных Поставщиком документов на оплату (счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных). В товарных накладных и счетах-фактурах обязательно указываются реквизиты контракта. Обязательство по оплате считается выполненным с момента списания денежных средств с расчётного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетной сметы Правительства Ярославской области на 2013 год.
Дополнительная информация
Информация об условиях поставки товара, сроке и объеме гарантии указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
110 045,60 ₽
Информация указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2219144 Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010360 Средства для уничтожения документов
3141150 Элементы первичные и батареи из них для электробытовых приборов
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2521150 Материалы пленочные поливинилхлоридные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки