/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для административных помещений в целях обеспечения нужд Правительства области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2013 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 794,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.09.2013 08:30 13.09.2013 16:30 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская площадь, 3, каб. 134 (1-ый этаж) (тел. (4852) 40 – 17 – 60, 40 – 14 – 14, 40 – 09 – 17). График подачи котировочных заявок: рабочее время, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 12.00 до 12.48), пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.48). В здании Правительства Ярославской области действует пропускной режим, для прохода в здание необходимо наличие паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
Форма заявки
Подача котировочной заявки в запечатанном конверте при запросе котировок Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлена. Заявка предоставляется в письменной форме, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа, либо в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта с доставкой и разгрузкой на материальный склад Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 31.12.2013г., в размере 100% после подписания обеими Сторонами товарных накладных за фактически поставленную мебель, на основании предоставленных Поставщиком документов на оплату (счетов-фактур (для плательщиков НДС), товарных накладных). В товарных накладных и счетах-фактурах (для плательщиков НДС) обязательно указываются реквизиты контракта. Обязательство по оплате считается выполненным с момента списания денежных средств с расчётного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетной сметы Правительства Ярославской области на 2013 год.
Дополнительная информация
Условия поставки, срок и объем гарантии указаны в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
499 794,82 ₽
Информация указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3611111 Столы письменные бестумбовые
3611190 Стулья
3611201 Кресла рабочие
3611371 Шкафы общего назначения
3613102 Тумбы, приставки
3613111 Подставки, коробки, подстолья, скамейки
3613123 Двери, полки, панели
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки