/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной техники (2 сканера и 2 принтера) для нужд департамента государственной службы занятости населения Ярославской области для субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2011 14:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 996,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 08:30 09.12.2011 16:00 Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, Свободы, 62, комната 306
Форма заявки
На бумажном носителе или в форме электронного документа (формат MS Word, Excel) с электронно-цифровой подписью файла заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка должна быть осуществлена в течение 5 дней с момента подписания го-сударственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителя в проведении запроса котировок производится в течение 5-ти банковских дней с момента подписания приемо-сдаточных документов) накладной, счет-фактуры
Источник финансирования заказа
бюджет Ярославской области
Начальная цена контракта
23 996,00 ₽
Будет прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводитьельная документация"
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки