/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2011 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 172,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2011 08:30 12.12.2011 17:30 Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, ул. Зои Космодемьянской, 10а, каб.24
Форма заявки
Приложение № 1 документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-30 до 17-00 час по московскому времени
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает Поставщику фактически поставленный товар по Контракту на основании счета-фактуры, предъявленного Поставщиком. Оплата производится в течение 5-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры и принятия товара представителем Заказчика. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет Ярославской области
Начальная цена контракта
73 172,00 ₽
Приложение № 2 документации,Гарантии качества: согласно ГОСТ, ТУ. Срок предоставления гарантии качества не менее срока гарантии завода-производителя.Требования к упаковке: товар должен поставляться в упаковке. Упаковка должна исключать механические повреждения и деформацию товара во время транспортировки, а также обеспечивать защиту от проникновения влаги.Прочие условия поставки: Поставщик обеспечивает сборку и установку товара в помещениях, указанных Заказчиком.Технические требования: качество должно соответствовать требованиям паспорта, удостоверяющего качество, согласно ГОСТ, ТУ. Предлагаемый товар по размерам, цвету, материалам должен соответствовать спецификации. Допустимое отклонение размера (Д*Ш*В) «+», «-»5%.Цвет поставляемой мебели - «Бук Бавария»; или «груша арозо», или «вишня».
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки