/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по зимнему содержанию дорог индивидуальной застройки, а также проездов и тротуаров, не вошедших в уборочные площади многоквартирных домов, Заволжского района г.Ярославля

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
77 161,07 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2013 15:00 28.11.2013 17:30 Российская Федерация, 150055, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Авиаторов, 74а, отдел финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета, каб.№ 7
Форма заявки
Заявка предоставляется в письменной форме с печатью (при ее наличии) и подписью участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Подача котировочной заявки в запечатанном конверте Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена. Форма и требования к заполнению заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация". В случае невозможности доставки котировочной заявки доверенным лицом, возможна отправка котировочной заявки по почте, при этом на конверте указывается следующий адрес: 150055, г.Ярославль, пр.Авиаторов, д.74 «а» (отдел финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета, каб.№ 7) с обязательной пометкой: «передать в отдел финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета до 17.30 часов 28.11.2013».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: дата заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ: "29" декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме, согласно выставленных Подрядчиком счетов (счетов-фактур), по факту качественно выполненных объемов работ в отношении каждого подписанного сторонами или уполномоченными представителями сторон акта приема-сдачи выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по мере поступления денежных средств из бюджета города Ярославля, в срок до 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Ярославля на 2013 год.
Дополнительная информация
Технологический процесс работ и качество выполняемых работ должны соответствовать требованиям действующих нормативно-технических документов, а также решению муниципалитета г.Ярославля от 30.01.2004 года №306. Обеспечить при производстве работ все необходимые мероприятия по охране труда, технике безопасности,безопасности дорожного движения,охране окружающей среды,пожарной и электробезопасности
Начальная цена контракта
77 161,07 ₽
Объем работ составляет: по очистке дорог, проездов и тротуаров от снега плужными снегоочистителями на базе трактора – 987771,93 м2; по очистке обочин от снега плужными снегоочистителями на базе трактора – 16,479 км.
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки