в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения программного обеспечения Заказчиком. Платежи производятся на основании контракта при наличии счетов, счетов-фактур, акта приема-передачи, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Дополнительная информация
Представлять котировочную заявку В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ по адресу: 152170, Ярославская область, п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д. 1. Более полная информация указана в запросе котировок № 0171300001312000057 от 07.09.2012 г., прикреплен отдельным файлом.
Начальная цена контракта
205 000,00
₽
Наименование, характеристика поставляемого товара в соответствии со спецификацией:
№ п/п Наименование товара Количество
1 ПО Microsoft Office 2010 Home and Business, русская, DVD RET, 32-bit/x64, 75D-00415* 24
пользователя
2 Антивирус ESEN NOD 32 Business Edition, русская, электронно (или эквивалент)**, 24 пользователя 1 лицензия
на 1 год
*Данное ПО необходимо для обеспечения совместимости работы прикладных программ.
** Участник вправе предложить ПО в соответствии с техническим заданием или эквивалент, имеющий свойства и характеристики, равноценные или превышающие (лучшие) свойства и характеристики указанные в техническом задании.
Характеристика поставляемого Антивирусного ПО.
Поставка Антивирусного программного обеспечения с предоставлением права его использования:
Программное обеспечение для антивирусной защиты рабочих станций (первичное приобретение) на 24 рабочие станции, лицензия на 1 год.
Программное обеспечение должно соответствовать следующим характеристикам:
- централизованная установка и управление системой антивирусной защиты;
- защита рабочих станций и файловых серверов от всех видов Интернет-угроз (троянских программ, червей и вирусных эпидемий, и другого злонамеренного программного обеспечения);
- отмена вредоносных изменений в системе;
- проактивная защита рабочих станций от новых вредоносных программ;
- проверка электронной почты и интернет-графика «на лету»;
- персональный файервол;
- технология самозащиты антивируса от вредоносных программ;
- перераспределение ресурсов для отслеживания периодов повышенной пользовательской активности и снижения потребления ресурсов системы антивирусом, переводя сканирование в фоновый режим;
- автоматическое обновление антивирусных баз данных каждый час;
- технология инкрементальных обновлений для минимизации их размера;
- широкий спектр отчетов с детализацией о состоянии антивирусной защиты и работе программы за определенный период.
Общие требования к программному обеспечению:
- Лицензирование на общее количество рабочих станций в локальной сети.
- Программное обеспечение должно соответствовать требованиям руководящего документа «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия не декларированных возможностей» (Гостехкомиссия России, 1999) по 3 уровню контроля и требованиям технических условий.
Поставщик должен осуществлять гарантийное обслуживание программного обеспечения в течении 1 года. Гарантийное обслуживание должно включать в себя:
- консультирование по вопросам использования программного обеспечения по электронной почте и с телефонными линиями по рабочим дням с 08-30 ч. до 17-30 ч.;
- доставку регулярных обновлений антивирусной базы данных (updates) автоматически по расписанию через Интернет;
- передачу заказчику информации об антивирусных разработках для других операционных систем;
- в случае обнаружения Заказчиком неизвестного для антивирусной программы вируса Поставщик гарантирует написание лечащего модуля для данного вируса в течение 48 часов с момента получения ими зараженного файла.
Программное обеспечение доставляется Заказчику транспортом Поставщика.
Заказчику должна быть предоставлена вся необходимая документация. Документация должна быть на русском языке.
Поставщик должен установить и настроить программное обеспечение на ПК. По окончании установочных работ Заказчик и Поставщик подписывают акт приема-передачи товара. Поставщик передает Заказчику оформленные гарантийные обязательства, счет-фактуру, акт выполненных работ.
В случае возникновение неисправностей в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется устранить возникшие неисправности собственными силами в течение 2-х дней с момента обращения Заказчика. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет.