/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов «Автоматизированная система «Бюджет» (в дальнейшем АС БЮДЖЕТ), «Автоматизированная система «Удаленное рабочее место» (в дальнейшем УРМ-клиент) и «Автоматизированная система «Система удаленного документооборота» (в дальнейшем УРМ Сервер), а также дополнительных модулей и функционала к этим программным продуктам.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2012 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
443 874,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.02.2012 08:30 15.02.2012 17:30 Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а, каб.21
Форма заявки
Прилагается в конкурсной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.08.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится ежемесячно в течение 5-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры от Исполнителя и подписания акта сдачи-приемки работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
бюджет Ярославского муниципального района
Начальная цена контракта
443 874,00 ₽
1. оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов АС БЮДЖЕТ на 21 рабочее место, включая программные модули «Автоматический бюджетный контроль», «Учет бюджетных обязательств», «Электронный обмен с ФК (банком)», «Пакетная замена классификации», «Реестр расходных обязательств», «Учет приносящей доход деятельности», УРМ-клиент на 41 рабочее место и УРМ Сервер на 1 рабочее место. 2. Обеспечение «горячей линии» консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте) в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени). 3. поставка пакетов обновлений программного обеспечения по электронной почте или путем размещения на ftp-сервере Исполнителя пакетов обновлений и/или исправлений по мере их поступления, в том числе с учетом изменений действующего законодательства. Пакеты обновлений должны содержать все необходимые программные компоненты и описание реализованных изменений, инструкцию по установке обновления. 4. Исправление ошибок, обнаруженных Заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программными продуктами, перечень которых указан функциональных операций, описанных в документации. В случае возникновения ошибок в работе ПП Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки согласованные сторонами. 5. консультации на территории исполнителя.
Объекты закупки
ОКДП
7220034 Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно - экономических задач
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки