/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (овощи).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.03.2013 07:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
75 591,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.03.2013 08:00 12.03.2013 17:00 Российская Федерация, 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д.1 «а», каб. № 419 - Отдел муниципального заказа; тел./факс: (4855)21-37-09, e-mail: munzakaz@admrmr.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (нарочным или по почте) или по электронной почте в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» или «.docх» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Форма подачи котировочной заявки установлена Приложением № 1 (с описанием технических характеристик). Участник размещения заказа в котировочной заявке должен сообщить все запрашиваемые сведения. В случае если котировочная заявка подписывается не руководителем организации, то в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ полномочия представителя участника размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Все продукты питания (овощи) поставляются два раза в неделю – понедельник и среду (рабочие дни с 8 ч. 30 мин. до 10 ч. 30 мин. московского времени) с 01.04.2013 года по 30.06.2013 года. Объем поставки определяется по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты. Авансирование не предусмотрено. Расчет производится за фактически поставленный товар путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки товара и при предоставлении товаросопроводительных документов (счёт, (счёт-фактура), накладная).
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного образовательного учреждения на 2013 год.
Начальная цена контракта
75 591,30 ₽
поставка продуктов питания (овощи), подробные технические характеристики и количество указаны в Приложении № 2 - техническое задание.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки