/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по установке и настройке программы по оптимизации процессов делопроизводства товарного знака DocsVision 4.1 с Приложением Административное Делопроизводство

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.06.2011 12:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
364 970,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2011 08:30 06.07.2011 12:30 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул. Андропова, 6, каб. 229
Форма заявки
Заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа. Заявки, поданные факсимильной связью или электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа, не принимаются. В случае невозможности доставки котировочной заявки доверенным лицом, возможна отправка котировочной заявки по почте, при этом на конверте указывается следующий адрес: 150000 г. Ярославль, мэрия города Ярославля, ул. Андропова, д. 6. каб. 229. Форма и требования к заполнению заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 15.08.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по настоящему контракту осуществляется в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг, на основании выставленного Исполнителем счета (счета-фактуры, если Исполнитель является плательщиком НДС), до 31.08.2011. Оплата производится только за фактически оказанные услуги по мере поступления бюджетных средств.
Источник финансирования заказа
бюджет города Ярославля на 2011 год.
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта, содержащее полученные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг содержатся в Приложении №4 к данному извещению – мониторинг цен.
Начальная цена контракта
364 970,00 ₽
услуги по установке и настройке программы по оптимизации процессов делопроизводства товарного знака DocsVision 4.1 с Приложением Административное Делопроизводство (необходимость приобретения программы вышеуказанного товарного знака связана с обеспечением взаимодействия системы электронного документооборота, используемой в работе в соответствии с муниципальными контрактами от 23.12.2010 № 10-214 и от 3.05.2011 №01-04-19/11-88). (Техническое задание: Приложение №1 к извещению). Гарантийный срок на оказанные по настоящему контракту услуги составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг. Течение гарантийного срока продлевается на все время, на протяжении которого результат оказанных услуг по настоящему контракту не может нормально эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Исполнитель. Гарантийные обязательства распространяются на весь объем оказанных услуг по муниципальному контракту. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, не связанные с эксплуатацией, Исполнитель обязуется устранить их за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Исполнитель обязан направить своего уполномоченного представителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления Заказчика, либо разрешить проблемную ситуацию, согласовав свои действия с Заказчиком, иным образом, без выезда специалиста. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением экспертов, все расходы по которым, при установлении вины Исполнителя, предъявляются ему в полном объеме. Исполнитель не отвечает за недостатки, возникшие по вине Заказчика в период эксплуатации результата оказанных по муниципальному контракту услуг, а также в результате действия обстоятельств непреодолимой силы (природные явления и иные ситуации чрезвычайного характера).
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки