/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по замене оконных блоков в кабинете 229 здания мэрии города Ярославля по ул. Андропова, д. 6

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2011 17:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
47 766,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2011 08:30 14.11.2011 12:30 Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул. Андропова, 6, кабинет 229.
Форма заявки
Форма и требования к заполнению заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация" (Приложение №2 к извещению).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта и до 30.11.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по муниципальному контракту осуществляется путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счет Подрядчика по окончании работ по подписанному сторонами акту приемки выполненных работ (по форме КС-2), справке о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) в текущих ценах в течение 10 (десяти) банковских дней, на основании выставленного Подрядчиком счёта (счет-фактуры, если Подрядчик является плательщиком НДС). Оплата производится за фактически выполненные работы на объекте.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2011 год.
Начальная цена контракта
47 766,40 ₽
состав и объем работ на объекте определяются в соответствии с локальным сметным расчетом № 1, проверенным муниципальным учреждением «Агентство по строительству» города Ярославля и включают основные виды: 1. Окна ПВХ. 2. Наружные откосы. В соответсвии с Техническим заданием - Приложение №1 к Извещению. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: : Гарантийный срок на выполненные работы на объекте составляет 60 (шестьдесят) месяцев. При этом началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика считается дата подписания акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) Заказчиком. Течение гарантийного срока продлевается на все время, на протяжении которого объект не может нормально эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик. Требования к объему предоставления гарантий качества работ: Подрядчик гарантирует: - качество используемых материалов, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, паспортами, гарантийными талонами, протоколами испытаний и другими документами, удостоверяющими их качество; - качество выполнения всех работ в соответствии с локальным сметным расчетом № 1, действующими строительными нормами и правилами; - устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных в процессе производства работ, при их приемке и в период гарантийной эксплуатации объекта, если эти недоработки и дефекты допущены по вине Подрядчика.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки